Технические требования к баннерной рекламе
на портале Relax.by
Общие требования к баннерам

В видимой зоне макета должно быть указано УНП и юр. название, если ссылка с баннера будет вести на страницу, где данная информация отсутствует. В противном случае указывать юр. информацию не нужно.

Если вы используете текст на иностранном языке, на макете необходимо разместить перевод данного текста на русском языке, выполненный в аналогичном стиле (шрифт, цвет, размер).

Содержащиеся в рекламе сноски и иная информация, уточняющая информацию о цене объекта рекламирования, скидках, наличии объекта рекламирования на рынке должны быть выполнены четкими буквами, размер шрифта не должен быть менее половины наибольшего размера шрифта, используемого в рекламе. Такая информация в рекламе на телевидении и мультимедийной рекламе должна занимать не менее пяти секунд, при длительности указанной рекламы менее пяти секунд — размещаться (распространяться) на протяжении всего времени рекламы, а в рекламе на радио — озвучиваться.

Требования к указанию УНП и юр. названия: эти данные должны быть выполнены четкими буквами и цветом, контрастирующим с цветовым фоном площади рекламы, на которой размещается информация
Промо-борд на главной
Размер: вертикальный/десктоп 600×2880px с видимой зоной 600×1000px, горизонтальный/мобильный 2560×480px с видимой зоной 1536×480px;

Весь текст и важную графику необходимо располагать в пределах видимой зоны, которая находится строго по центру макета, остальная часть баннера — поля, которые будут обрезаться в зависимости от размера экрана пользователя.

Количество текста должно быть не более 40% от площади видимой зоны.

Формат файлов: JPG, PNG, GIF.

Вес каждого файла: не более 300 кб.
Баннер 240×400px* на главной, в журнале и в фотоотчетах
Размер: 240×400px.

Количество текста должно быть не более 40% от площади баннера.

Формат файлов: JPG, PNG, GIF.

Вес каждого файла: не более 300 кб.

*Не отображается в мобильной версии.
Центральный баннер в каталоге заведений
Размер: 640×130px.

Количество текста должно быть не более 40% от площади баннера.

Формат файлов: JPG, PNG, GIF.

Вес каждого файла: не более 300 кб.
Центральный баннер на главной
Размер: 960×130px.

Количество текста должно быть не более 40% от площади баннера.

Формат файлов: JPG, PNG, GIF.

Вес каждого файла: не более 300 кб.
Центральный баннер* в журнале и фотоотчетах
Размер: 920×130px, видимая зона 600×130px.

Весь текст и важную графику необходимо располагать в пределах видимой зоны, которая находится строго по центру макета, остальная часть баннера — поля, которые будут обрезаться в зависимости от размера экрана пользователя.

Количество текста должно быть не более 40% от площади баннера.

Формат файлов: JPG, PNG, GIF.

Вес каждого файла: не более 300 кб.

*Не отображается в мобильной версии.
Промо-борд в каталоге
Вертикальный/десктоп 600×2880px с видимой зоной 600×1000px, горизонтальный/мобильный 600×500px без видимой зоны.

Весь текст и важную графику необходимо располагать в пределах видимой зоны, которая находится строго по центру макета, остальная часть баннера — поля, которые будут обрезаться в зависимости от размера экрана пользователя.

Количество текста должно быть не более 40% от площади видимой зоны.

Формат файлов: JPG, PNG, GIF.

Вес каждого файла: не более 300 кб.
Центральный баннер* в афише
Размер: декстоп 728×90px; мобильная версия 300×300px.

Количество текста должно быть не более 40% от площади баннера.

Формат файлов: JPG, PNG, GIF.

Вес каждого файла: не более 300 кб.
Баннер на главной странице в блоке фотоотчеты
Размер: 580×580px.

Количество текста должно быть не более 40% от площади баннера.

Формат файлов: JPG, PNG, GIF.

Вес каждого файла: не более 300 кб.
Баннер на бесплатных ПС
Размер: 720×365px.

Количество текста должно быть не более 40% от площади баннера.

Формат файлов: JPG, PNG, GIF.

Вес каждого файла: не более 300 кб.
Блочное брендирование в афише (кроме стр. «Вся афиша»), журнале, скидках (кроме стр. «Все скидки») и фотоотчетах
Размер: 1920×240px, видимая зона 768×240px.

Весь текст и важную графику необходимо располагать в пределах видимой зоны, которая находится строго по центру макета, остальная часть баннера — поля, которые будут обрезаться в зависимости от размера экрана пользователя.

Количество текста должно быть не более 40% от площади видимой зоны.

Формат файлов: JPG, PNG.

Вес каждого файла: не более 300 кб.
Фоновое брендирование в афише (кроме стр. «Вся афиша»), журнале, скидках (кроме стр. «Все скидки») и фотоотчетах
Макеты для десктопа: состоит из 3-х блоков: верхний макет (2560×300рх, видимая зона 1000×300рх); нижний макет (2560×300рх, видимая зона 1000×300рх); макет фона (однотонная заливка или фон с повторяющимся паттерном от 100×100px).

Макет для мобильных устройств: 768×300px (видимая зона 320×300px)
Макет для планшета: 1024×300px (видимая зона 768×300px)

Количество текста должно быть не более 40% от площади видимой зоны.

Формат файлов: JPG, PNG.

Вес каждого файла: не более 300 кб.
Видео-баннер в журнал (сквозной под всеми статьями)
Необходимо предоставить либо ссылку на ролик, загруженный на Youtube, либо видео в формате mov, avi, mpeg, flv.

Длительность ролика около 10−20 с.

*В мобильной версии не отображается
Промоблок в каталоге заведений
Размер: 416×240px.

Формат файлов: JPG.

На картинке должно быть фоновое изображение и (опционально) логотип. Площадь логотипа не может превышать четверть площади картинки; он должен размещаться в левом/правом верхнем углу. Предпочтительно, чтобы логотип размещался поверх фотографии на прозрачном фоне. Любая текстовая информация на картинке запрещена (она размещается в подписи к промоблоку).

Текст подписи к промоблоку: не более 100 символов с пробелами.

Примечание: в мобильной версии не на всех экранах видно сразу все промоблоки. Чтобы увидеть все, пользователю необходимо пролистать вбок.
Боковой баннер в афише на страницах событий
Размер: десктоп 240×400px, мобильная версия 300×300px

Формат файлов: JPG, PNG, GIF.

Вес каждого файла:
не более 300 кб.
Баннер-fullscreen в афише
Размер: мобильная версия 480×640px, десктоп 1200×1000px

Формат файлов: JPG, PNG, GIF.

Вес каждого файла: не более 300 кб.

*Баннер показывается пользователю 1 раз в 24 часа с 15 секундным временным промежутком
Верхний баннер-растяжка в рубрике
Размер: 1920х144px (видимая зона 640х144px)

Формат файлов: JPG, PNG.

Вес каждого файла: не более 300 кб.

Баннер Overlay в афише
Размер: мобильная версия 420×150px с видимой зоной 320×150px

Рекламный блок появляется через две секунды после открытия страницы и фиксируется в нижней части экрана поверх содержимого сайта. Пользователь может закрыть рекламу, нажав на крестик в верхнем правом углу рекламного блока.

Формат файлов: JPG, PNG, GIF.

Вес каждого файла: не более 300 кб.
Баннер в слайдере «Популярное» в афише
Размер: 600×900px

Доступны разные варианты размещения: размещение во всех разделах афиши (1-е/5-е место в слайдере), размещение в разделе Кино (1-е/5-е место в слайдере), размещение в одном разделе, кроме Кино (1-е/5-е место в слайдере)


Формат файлов: JPG, PNG, GIF.

Вес каждого файла: не более 300 кб.

Баннер в email-рассылке
Размер: 920х340px или 520х780px

Формат файлов: JPG, PNG, GIF.

Вес каждого файла: не более 300 кб.
ТОП-баннер на главной Афиши
Размер: десктоп 1200х240px, мобильная версия 800х240px

Формат файлов: JPG, PNG, GIF.

Вес каждого файла: не более 300 кб.