Технические требования к баннерной рекламе
на портале Relax.by
Общие требования к баннерам

В видимой зоне макета должно быть указано УНП и юр. название, если ссылка с баннера будет вести на страницу, где данная информация отсутствует. В противном случае указывать юр. информацию не нужно.

Если вы используете текст на иностранном языке, на макете необходимо разместить перевод данного текста на русском языке, выполненный в аналогичном стиле (шрифт, цвет, размер).
Промо-борд на главной и в рубриках
Для отображения на компьютере и телефоне нужно подготовить следующие версии баннера с одинаковым содержанием:
- главная страница: вертикальный/десктоп 600×2880px с видимой зоной 600×1000px, горизонтальный/мобильный 2560×480px с видимой зоной 1536х480px;
- каталог: вертикальный/десктоп 600×2880px с видимой зоной 600×1000px, горизонтальный/мобильный 600×500px без видимой зоны.

Весь текст и важную графику необходимо располагать в пределах видимой зоны, которая находится строго по центру макета, остальная часть баннера — поля, которые будут обрезаться в зависимости от размера экрана пользователя.

Количество текста должно быть не более 40% от площади видимой зоны.

Формат файлов: JPG, PNG, GIF.

Вес каждого файла: не более 300 кб.
Топ-баннер* в афише, журнале, скидках, фотоотчетах
Размер: 1920×90px, видимая зона 990×90px.
Весь текст и важную графику необходимо располагать в пределах видимой зоны, которая находится строго по центру макета, остальная часть баннера — поля, которые будут обрезаться в зависимости от размера экрана пользователя.

Количество текста должно быть не более 40% от площади видимой зоны.

Формат файлов: JPG, PNG, GIF.

Вес каждого файла: не более 300 кб.

*Не отображается в мобильной версии.
Баннер 240×400px* на главной, в журнале и в фотоотчетах
Размер: 240×400px.

Количество текста должно быть не более 40% от площади баннера.

Формат файлов: JPG, PNG, GIF.

Вес каждого файла: не более 300 кб.

*Не отображается в мобильной версии.
Центральный баннер в каталоге заведений
Размер: 640×130px.

Количество текста должно быть не более 40% от площади баннера.

Формат файлов: JPG, PNG, GIF.

Вес каждого файла: не более 300 кб.
Центральный баннер на главной
Размер: 960×130px.

Количество текста должно быть не более 40% от площади баннера.

Формат файлов: JPG, PNG, GIF.

Вес каждого файла: не более 300 кб.
Центральный баннер* в журнале и фотоотчетах
Размер: 920×130px, видимая зона 600×130px.

Весь текст и важную графику необходимо располагать в пределах видимой зоны, которая находится строго по центру макета, остальная часть баннера — поля, которые будут обрезаться в зависимости от размера экрана пользователя.

Количество текста должно быть не более 40% от площади баннера.

Формат файлов: JPG, PNG, GIF.

Вес каждого файла: не более 300 кб.

*Не отображается в мобильной версии.
Центральный баннер* в афише
Размер: 728×90px, видимая зона 360×90px.

Весь текст и важную графику необходимо располагать в пределах видимой зоны, которая находится строго по центру макета, остальная часть баннера — поля, которые будут обрезаться в зависимости от размера экрана пользователя.

Количество текста должно быть не более 40% от площади баннера.

Формат файлов: JPG, PNG, GIF.

Вес каждого файла: не более 300 кб.

*Не отображается в мобильной версии.
Баннер на главной странице в блоке фотоотчеты
Размер: 580×580px.

Количество текста должно быть не более 40% от площади баннера.

Формат файлов: JPG, PNG, GIF.

Вес каждого файла: не более 300 кб.
Баннер на бесплатных ПС
Размер: 720×400px.

Весь текст и важную графику необходимо располагать в центре макета, а по краям должны быть поля, 100px с каждой стороны макета, которые будут обрезаться в зависимости от размера экрана пользователя.

Количество текста должно быть не более 40% от площади баннера.

Формат файлов: JPG, PNG, GIF.

Вес каждого файла: не более 300 кб.
Блочное брендирование в афише (кроме стр. «Вся афиша»), журнале, скидках (кроме стр. «Все скидки») и фотоотчетах
Размер: 1920×240px, видимая зона 768×240px.

Весь текст и важную графику необходимо располагать в пределах видимой зоны, которая находится строго по центру макета, остальная часть баннера — поля, которые будут обрезаться в зависимости от размера экрана пользователя.

Количество текста должно быть не более 40% от площади видимой зоны.

Формат файлов: JPG, PNG.

Вес каждого файла: не более 300 кб.
Фоновое брендирование в афише (кроме стр. «Вся афиша»), журнале, скидках (кроме стр. «Все скидки») и фотоотчетах
Состоит из 3-х блоков: верхний макет (2560×300рх, видимая зона 1000×300рх); нижний макет (2560×300рх, видимая зона 1000×300рх); макет фона (однотонная заливка или фон с повторяющимся паттерном от 100×100px).

Важно! В мобильной версии верхний макет отображается, но не адаптируется, а обрезается по краям. Поэтому при разработке макетов также необходимо учитывать, что в пределах 320×300 px по центру макета должен располагаться какой-либо контент, который будет корректно отображаться на мобильном.

Количество текста должно быть не более 40% от площади видимой зоны.

Формат файлов: JPG, PNG.

Вес каждого файла: не более 300 кб.
Видео-баннер в журнал (сквозной под всеми статьями)
Необходимо предоставить либо ссылку на ролик, загруженный на Youtube, либо видео в формате mov, avi, mpeg, flv.

Длительность ролика около 10−20 с.
Промоблок в каталоге заведений
Размер: 416×240px.

Формат файлов: JPG.

На картинке должно быть фоновое изображение и (опционально) логотип. Площадь логотипа не может превышать четверть площади картинки; он должен размещаться в левом/правом верхнем углу. Предпочтительно, чтобы логотип размещался поверх фотографии на прозрачном фоне. Любая текстовая информация на картинке запрещена (она размещается в подписи к промоблоку).

Текст подписи к промоблоку: не более 100 символов с пробелами.

Примечание: в мобильной версии не на всех экранах видно сразу все промоблоки. Чтобы увидеть все, пользователю необходимо пролистать вбок.