Использование слов в превосходной степени сравнения и иных слов, создающих преимущество товара перед другими товарами, если их невозможно подтвердить документально.
Использование информации об официальном или общественном признании товара, присвоения ему медалей, призов, дипломов или иных наград, если их невозможно подтвердить документально Указание негативной оценки товара, который произведен и (или) реализуется другой организацией или другим гражданином, или иного объекта рекламирования.
Сравнение рекламируемого товара с товаром другой организации или другого гражданина, рекламируемой организации с другой организацией, рекламируемых производственного объекта, торгового объекта или объекта обслуживания с другим объектом, рекламируемых результатов интеллектуальной деятельности с другими результатами интеллектуальной деятельности, рекламируемых конкурсов, лотерей, игр, иных игровых, рекламных или иных мероприятий, пари с другими конкурсами, лотереями, играми, иными игровыми, рекламными или иными мероприятиями, пари