create your own block from scratch
Relax Game
Комплексный рекламный проект
 
Комплексный рекламный проект
Relax Game
Relax Game — нативная реклама, которая позволит привлечь внимание наших пользователей к вашим продуктам и услугам.
Большой охват целевой аудитории
Неподдельный интерес пользователей
Высокая вовлеченность пользователей в рекламное сообщение за счет геймификации.
Расширение клиентской базы
Формирование базы «горячих» клиентов
из участников конкурса.
Платежеспособная «золотая» аудитория портала, которая приходит за покупками.
Relax Game — нативная реклама, который позволит привлечь внимание наших пользователей к вашим продуктам и услугам.
Relax Game — нативная реклама, который позволит привлечь внимание наших пользователей к вашим продуктам и услугам.
Формирование базы «горячих» клиентов
из участников конкурса.
Формирование базы «горячих» клиентов из участников конкурса.
Что входит в проект Relax Game
Разработка идеи
Разработка темы конкурса
с учетом вашей аудитории
и специфики деятельности
Инструментарий
Разработка механики конкурса соответствующего
законодательству РБ
Дизайн
Разработка дизайна
рекламной кампании
на портале и соцсетях
Эффективная реклама
Максимальный охват
аудитории за счет размещения на портале
Продвижение в соцсетях
Продвижение
в социальных сетях Relax. by
E-mail
рассылка

Рассылка писем по базе пользователей портала,
45 000+ подписчиков
Проведение
конкурса
Документальное обеспечение, подведение итогов, вручение приза
При условии, что клиент является организатором конкурса.
Примеры успешных кейсов
Сервис аренды и обмена платьев Oh My Look!
Цель: Привлечение новых клиетов.
Описание: Отправить креативное селфи с подругой.
Приз: Сертификат на прокат платья.
Результаты: Увеличение просмотров персональной страницы в 2,4 раза; увеличение входящих звонков в период проведения конкурса на 30%.
Компания «Интерфильм Дистрибьюшн»
Цель: Популиризация мультфильма среди взрослой аудитории.
Описание: Отправить забавную фотографию своего домашнего любимца.
Приз: Набор плюшевых игрушек.
Результаты: Увеличение просмотров анонса мультфильма на период проведения конкурса в 5,8 раз.
Музыкальная группа
NaviBand
Цель: Фокусировка внимания пользователей на концерт-презентацию среди множества мероприятий 14 февраля.
Описание: Отправить фото «обнимашек».
Приз: Билеты на концерт.
Результаты: После старта конкурса выросли продажи билетов в 6 раз на концерт; увеличение количества просмотров анонса.
Разработка идеи, механики
и дизайна РК конкурса
1
Постановка цели
Вы ставите перед нами задачу коммуникации с клиентами.
2
Разработка
Наша креативная команда: копирайтеры, дизайнеры разрабатывают условия конкурса и сопровождающие рекламные материалы
3
Согласование
Мы готовим пакет документов для проведения конкурса, не требующий согласования с МинТоргом и составляем медиа-план РК конкурса
4
Оценка результатов
Запускаем конкурс
и наслаждаемся творчеством участников. Подводим итоги выполнения задачи.
Места баннерной рекламы на портале
Боковой баннер
240х400px
Центральный баннер
960х130px (960х90px)
Промо-борд
600х2880px (вертикальный),
1920х240px (горизонтальный)
Продвижение в соцсетях и рассылка
1. Посты в Facebook, Instagram и ВКонтакте, в том числе с платным продвижением.

2. Рассылка по базе пользователей портала, около 50 000 подписчиков.
Стоимость пакетов Relax Game
Эконом
Охват аудитории 50 000 чел.
850 BYN
  • Разработка идеи и механики игры
  • Разработка дизайна РК
  • Базовое размещение РК на портале Relax.by, 10 дней
  • Анонсирование в соцсетях
Премиум
Охват аудитории 350 000 чел.
1 490 BYN
  • Разработка идеи и механики игры
  • Разработка дизайна РК
  • VIP-размещение РК на портале Relax.by, 10 дней
  • Анонсирование в соцсетях
  • Продвижение в соцсетях
  • Рассылка пользователям