Дороже всего для beauty-сегмента обходится SEO-продвижение: средний ежемесячный бюджет составляет 750 BYN.
Самый дешевый вид интернет-рекламы — креативные рекламные публикации в соцсетях, которые обходятся всего в 40 BYN.
Дополнительные затраты, BYN
Здесь снова лидирует SEO: расходы на поддержание позиций в ТОП, закупка ссылочной массы, доработки сайта и другие издержки достигают суммы в 7000 BYN.
Меньше всего доп. расходов требуется на продвижение
с помощью рекламных постов и контекста — 150 BYN.
И абсолютный минимум — 0 BYN дополнительных затрат —
на продвижение на тематическом ресурсе Relax.by.
Максимальный охват целевой аудитории для beauty-сегмента обеспечивает реклама на портале Relax.by — около 100 000 целевых просмотров.
Неплохо по соотношению затрат и получаемого в результате охвата, опять же, работают качественные публикации в соцсетях. Если контент нравится аудитории и получает вирусный эффект, то входная величина охвата может увеличиваться до 1,5 раз за счет его массовых репостов
и отметок «Нравится».
Целевые обращения, или лиды, непосредственно характеризуют эффективность интернет-рекламы. Ведь каждый лид —
это потенциальная сделка.
В сравнении, максимум лидов приносит реклама на портале Relax.by. Это происходит благодаря множеству конверсионных элементов (кнопки, формы заявок, всплывающие окна и т.д.), наличию специальных сервисов (служба заявок и онлайн-записи), продающей структуре рекламных материалов.
И наоборот, реклама в соцсетях, казавшаяся недорогой
и
привлекательной, демонстрирует минимальную конверсию
в потенциальных клиентов.
Такой относительный показатель, как стоимость целевого действия, отображает фактическую дороговизну канала продвижения исходя
из количества полученных лидов.
Так, самыми дорогостоящими для beauty-сегмента каналами
в пересчете на лид являются соцсети и SEO-продвижение.
И минимальную цену за лид — до 1,2 BYN — показывает Relax.by
Стоимость целевого действия, BYN
Вероятность окупаемости затрат, %
Здесь снова лидирует SEO: расходы на поддержание позиций в ТОП, закупка ссылочной массы, доработки сайта и другие издержки достигают суммы в 7000 BYN.
Меньше всего доп. расходов требуется на продвижение
с помощью рекламных постов и контекста — 150 BYN.
И абсолютный минимум — 0 BYN дополнительных затрат — на продвижение на тематическом ресурсе Relax.by.
Дороже всего для beauty-сегмента обходится SEO-продвижение: средний ежемесячный бюджет составляет 750 BYN.
Самый дешевый вид интернет-рекламы — креативные рекламные публикации в соцсетях, которые обходятся всего
в 40 BYN.
Максимальный охват целевой аудитории для beauty-сегмента обеспечивает реклама на портале Relax.by — около 100 000 целевых просмотров.
Неплохо по соотношению затрат и получаемого в результате охвата, опять же, работают качественные публикации
в соцсетях. Если контент нравится аудитории и получает вирусный эффект, то входная величина охвата может увеличиваться до 1,5 раз
за счет его массовых репостов
и отметок «Нравится».
Целевые обращения, или лиды, непосредственно характеризуют эффективность интернет-рекламы. Ведь каждый лид — это потенциальная сделка.
В сравнении, максимум лидов приносит реклама на портале Relax.by. Это происходит благодаря множеству конверсионных элементов (кнопки, формы заявок, всплывающие окна и т.д.), наличию специальных сервисов (служба заявок и онлайн-записи), продающей структуре рекламных материалов.
И наоборот, реклама в соцсетях, казавшаяся недорогой
и привлекательной, демонстрирует минимальную конверсию в потенциальных клиентов.
Такой относительный показатель, как стоимость целевого действия, отображает фактическую дороговизну канала продвижения исходя из количества полученных лидов.
Так, самыми дорогостоящими для beauty-сегмента каналами в пересчете на лид являются соцсети и SEO-продвижение.
И минимальную цену за лид — до 1,2 BYN — показывает Relax.by
Дороже всего для beauty-сегмента обходится SEO-продвижение: средний ежемесячный бюджет составляет 750 BYN.
Самый дешевый вид интернет-рекламы — креативные рекламные публикации в соцсетях, которые обходятся всего в 40 BYN.
Здесь снова лидирует SEO: расходы на поддержание позиций в ТОП, закупка ссылочной массы, доработки сайта и другие издержки достигают суммы
в 7000 BYN.
Меньше всего доп. расходов требуется
на продвижение
с помощью рекламных постов
и контекста — 150 BYN.
И абсолютный минимум — 0 BYN дополнительных затрат — на продвижение
на тематическом ресурсе Relax.by.
Максимальный охват целевой аудитории для beauty-сегмента обеспечивает реклама на портале
Relax.by — около 100 000 целевых просмотров.
Неплохо по соотношению затрат и получаемого
в результате охвата, опять же, работают
качественные
публикации
в соцсетях. Если контент нравится аудитории и получает вирусный эффект,
то входная величина охвата может увеличиваться
до 1,5 раз
за счет его массовых репостов и отметок «Нравится».
Целевые обращения, или лиды, непосредственно характеризуют эффективность интернет-рекламы. Ведь каждый лид — это потенциальная сделка.
В сравнении, максимум лидов приносит реклама
на портале Relax.by. Это происходит благодаря множеству конверсионных элементов (кнопки, формы заявок, всплывающие окна и т.д.), наличию специальных сервисов (служба заявок и онлайн-записи), продающей структуре рекламных
материалов.
И наоборот, реклама в соцсетях, казавшаяся недорогой
и привлекательной, демонстрирует минимальную конверсию в потенциальных клиентов.
Такой относительный показатель, как стоимость целевого действия, отображает фактическую дороговизну канала продвижения исходя
из количества полученных лидов.
Так, самыми дорогостоящими для beauty-сегмента каналами в пересчете на лид являются соцсети
и SEO-продвижение.
И минимальную цену за лид — до 1,2 BYN — показывает Relax.by
Социальные сети. Страницы
Размещение на портале Relax.by