100 РЕАЛЬНЫХ ФАКТОВ
О ПРОДВИЖЕНИИ BEAUTY-БИЗНЕСА
В ИНТЕРНЕТЕ

«Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую.
Беда в том, что я не знаю, какая именно половина»
ДАЙДЖЕСТ
100 РЕАЛЬНЫХ ФАКТОВ О ПРОДВИЖЕНИИ BEAUTY-БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ
«Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую.
Беда в том, что я не знаю, какая именно половина»
Call Close
Оставьте свои контакты и мы вам перезвоним
Звоните нам прямо сейчас
+375 29 155-02-39
7 минут
Среднее время прочтения
июнь '17
Актуальность данных
О чем этот дайджест: сравнили продвижение на relax.by с 4 самыми популярными для Beauty-сегмента каналами интернет-продвижения. Ни много, ни мало: 100 правдивых цифр и фактов, собранных в емкую инфографику.


Для кого: индивидуальным предпринимателям, владельцам и маркетологам салонов красоты, SPA,
барбершопов, соляриев, массажных салонов, косметологических кабинетов, nail-студий, brow-баров.
1. Социальные сети. Страницы
Создание страниц в социальных сетях и их продвижение

Ежемесячный бюджет: 380 BYN
Срок реализации: 7–12 месяцев
4 000
подписчиков
5 000–6 000
охват публикации
15–30
целевых обращений
10–20 BYN
Стоимость целевого действия
50%
Специфика
Ориентировочный результат

Таргетинг
Есть возможность настраивать аудиторию
+1 сотрудник
Требуется отдельный специалист или сторонний подрядчик
Конкуренция
Высокий уровень конкуренции за внимание пользователей в соцсети
Время
Отложенный эффект на 6 месяцев
Креатив
Необходим высокий уровень оригинальности и креатива в публикациях
Вероятность
окупаемости затрат
2. Социальные сети. Посты
Продвижение отдельных постов в социальных сетях


Бюджет за 1 публикацию: 40 BYN
20 000
пользователей
150–250
переходов на публикацию
4–7
целевых обращений
10–15 BYN
70%
Специфика
Ориентировочный результат
Таргетинг
Есть возможность настраивать аудиторию
+1 сотрудник
Требуется отдельный специалист или сторонний подрядчик
Качество
Для перевода на сайт потребуется качественная страница или сайт
Статистика
Есть возможность видеть всю статистику
Креатив
Необходим высокий уровень оригинальности и креатива в публикациях
Стоимость целевого действия
Вероятность
окупаемости затрат
3. SEO продвижение
Повышение позиций сайта в поисковых системах Google и Yandex

Ежемесячный бюджет: 750 BYN
Срок реализации: 8–12 месяцев

5-10 строчка в поисковой системе по основным запросам
3 000
посетителей сайта в месяц
30–50
целевых звонков в месяц
Специфика
Ориентировочный результат

Результат
Нет гарантий результата
Доработки
Требуется доработка и изменение сайта компании за дополнительный бюджет
Качество аудитории
Нет возможности влиять на качество аудитории
Подрядчики
Необходимость в привлечении сторонних подрядчиков
Конкуренция
Высокая конкуренция на первых строчках
Эффект
Отложенный эффект на полгода и больше и отсутствие краткосрочного эффекта
Затраты
Потребность в постоянных затратах на поддержание позиций
Требуется доработка
и изменение сайта компании за дополнительный бюджет
10–20 BYN
Стоимость целевого действия
25%
Вероятность
окупаемости затрат
4. Контекстная реклама
Отображение рекламы в начале либо в конце страницы поисковика


Ежемесячный бюджет: 280 BYN
32 000
показов пользователям
2 000
переходов на сайт
60–80
целевых обращений
3–5 BYN
Стоимость целевого обращения
50%
Вероятность
окупаемости затрат
Специфика
Ориентировочный результат
Качество аудитории
Нет возможности влиять на качество аудитории
Подрядчики
Необходимость в привлечении сторонних подрядчиков
Затраты
Потребность в постоянных затратах на поддержание позиций
Разработка
Необходимость в разработка дополнительных страниц сайта
Эффект
Достаточно быстрый эффект после запуска
Подробнее по группам запросов
5. Размещение на портале Relax.by
Размещение в разделе Красота VIP


Ежемесячный бюджет: 300 BYN
100 000
показов пользователям
5 000–9 000
переходов
300
целевых действий (звонки или заявки)
1–1,2 BYN
Стоимость целевого действия
80%
Вероятность
возврата инвестиций
Специфика
Ориентировочный результат
Заявки и звонки
Гарантия целевых звонков и заявок
Подрядчики
Консультация специалистов, дополнительные подрядчики не требуются
Эффект
Быстрый эффект
Качество
Требуются меры для повышения качества приема звонков или обработки заявок
Основные выводы
Дороже всего для beauty-сегмента обходится SEO-продвижение: средний ежемесячный бюджет составляет 750 BYN.

Самый дешевый вид интернет-рекламы — креативные рекламные публикации в соцсетях, которые обходятся всего в 40 BYN.
Ежемесячный бюджет, BYN
Дополнительные затраты, BYN
Здесь снова лидирует SEO: расходы на поддержание позиций в ТОП, закупка ссылочной массы, доработки сайта и другие издержки достигают суммы в 7000 BYN.

Меньше всего доп. расходов требуется на продвижение с помощью рекламных постов и контекста — 150 BYN.

И абсолютный минимум — 0 BYN дополнительных затрат —
на продвижение на тематическом ресурсе Relax.by.
Максимальный охват целевой аудитории для beauty-сегмента обеспечивает реклама на портале Relax.by — около 100 000 целевых просмотров.

Неплохо по соотношению затрат и получаемого в результате охвата, опять же, работают качественные публикации в соцсетях. Если контент нравится аудитории и получает вирусный эффект, то входная величина охвата может увеличиваться до 1,5 раз за счет его массовых репостов
и отметок «Нравится».
Охват целевой аудитории
Целевые обращения
Целевые обращения, или лиды, непосредственно характеризуют эффективность интернет-рекламы. Ведь каждый лид —
это потенциальная сделка.

В сравнении, максимум лидов приносит реклама на портале Relax.by. Это происходит благодаря множеству конверсионных элементов (кнопки, формы заявок, всплывающие окна и т.д.), наличию специальных сервисов (служба заявок и онлайн-записи), продающей структуре рекламных материалов.

И наоборот, реклама в соцсетях, казавшаяся недорогой
и привлекательной, демонстрирует минимальную конверсию
в потенциальных клиентов.
Такой относительный показатель, как стоимость целевого действия, отображает фактическую дороговизну канала продвижения исходя
из количества полученных лидов.

Так, самыми дорогостоящими для beauty-сегмента каналами
в пересчете на лид являются соцсети и SEO-продвижение.

И минимальную цену за лид — до 1,2 BYN — показывает Relax.by
Стоимость целевого действия, BYN
Вероятность окупаемости затрат, %
Здесь снова лидирует SEO: расходы на поддержание позиций в ТОП, закупка ссылочной массы, доработки сайта и другие издержки достигают суммы в 7000 BYN.

Меньше всего доп. расходов требуется на продвижение
с помощью рекламных постов и контекста — 150 BYN.

И абсолютный минимум — 0 BYN дополнительных затрат — на продвижение на тематическом ресурсе Relax.by.
Дороже всего для beauty-сегмента обходится SEO-продвижение: средний ежемесячный бюджет составляет 750 BYN.

Самый дешевый вид интернет-рекламы — креативные рекламные публикации в соцсетях, которые обходятся всего
в 40 BYN.
Максимальный охват целевой аудитории для beauty-сегмента обеспечивает реклама на портале Relax.by — около 100 000 целевых просмотров.

Неплохо по соотношению затрат и получаемого в результате охвата, опять же, работают качественные публикации
в соцсетях. Если контент нравится аудитории и получает вирусный эффект, то входная величина охвата может увеличиваться до 1,5 раз за счет его массовых репостов
и отметок «Нравится».
Целевые обращения, или лиды, непосредственно характеризуют эффективность интернет-рекламы. Ведь каждый лид — это потенциальная сделка.

В сравнении, максимум лидов приносит реклама на портале Relax.by. Это происходит благодаря множеству конверсионных элементов (кнопки, формы заявок, всплывающие окна и т.д.), наличию специальных сервисов (служба заявок и онлайн-записи), продающей структуре рекламных материалов.

И наоборот, реклама в соцсетях, казавшаяся недорогой
и привлекательной, демонстрирует минимальную конверсию в потенциальных клиентов.
Такой относительный показатель, как стоимость целевого действия, отображает фактическую дороговизну канала продвижения исходя из количества полученных лидов.

Так, самыми дорогостоящими для beauty-сегмента каналами в пересчете на лид являются соцсети и SEO-продвижение.

И минимальную цену за лид — до 1,2 BYN — показывает Relax.by
Дороже всего для beauty-сегмента обходится SEO-продвижение: средний ежемесячный бюджет составляет 750 BYN.
Самый дешевый вид интернет-рекламы — креативные рекламные публикации в соцсетях, которые обходятся всего в 40 BYN.
Здесь снова лидирует SEO: расходы на поддержание позиций в ТОП, закупка ссылочной массы, доработки сайта и другие издержки достигают суммы
в 7000 BYN.

Меньше всего доп. расходов требуется
на продвижение с помощью рекламных постов
и контекста — 150 BYN.

И абсолютный минимум — 0 BYN дополнительных затрат — на продвижение на тематическом ресурсе Relax.by.
Максимальный охват целевой аудитории для beauty-сегмента обеспечивает реклама на портале
Relax.by — около 100 000 целевых просмотров.

Неплохо по соотношению затрат и получаемого
в результате охвата, опять же, работают
качественные публикации в соцсетях. Если контент нравится аудитории и получает вирусный эффект,
то входная величина охвата может увеличиваться
до 1,5 раз за счет его массовых репостов и отметок «Нравится».
Целевые обращения, или лиды, непосредственно характеризуют эффективность интернет-рекламы. Ведь каждый лид — это потенциальная сделка.

В сравнении, максимум лидов приносит реклама
на портале Relax.by. Это происходит благодаря множеству конверсионных элементов (кнопки, формы заявок, всплывающие окна и т.д.), наличию специальных сервисов (служба заявок и онлайн-записи), продающей структуре рекламных
материалов.

И наоборот, реклама в соцсетях, казавшаяся недорогой и привлекательной, демонстрирует минимальную конверсию в потенциальных клиентов.
Такой относительный показатель, как стоимость целевого действия, отображает фактическую дороговизну канала продвижения исходя
из количества полученных лидов.

Так, самыми дорогостоящими для beauty-сегмента каналами в пересчете на лид являются соцсети
и SEO-продвижение.

И минимальную цену за лид — до 1,2 BYN — показывает Relax.by
50%
Социальные сети. Страницы
70%
Социальные сети. Посты
25%
SEO продвижение
50%
Контекстная реклама
80%
Размещение на портале Relax.by