Рассылки
Отлично!
Оставьте свои контакты, чтобы наш менеджер мог связаться с вами
Ответим на все вопросы по телефону +375 29 155-02-39
Проблема
1. Большая, но некачественная база.

2. Большая база стоит дорого (имеется в виду цена getresponse, она рассчитывается так: больше база, больше цена).

3. Результат расстраивает наших клиентов, которые (не часто, но все же) покуют места в платной рассылке
Ценность
1. Даже сейчас мы может получить до 3 тысяч переход на статью.

2. А потом на другие предложенные статьи в конце этой статьи...

3. Ежедневный охват 8—10 тысяч пользователей
Как сейчас
Откуда база
Оставили отзыв, заявку или бронь — вы попали в базу.
Проблема: некоррекные имэйлы, старые и перепеолненные ящики. Люди не планировали получать нашу ежедневную рассылку.
Реакции того, кого подписали на рассылку
«Вы кто такие?!» — в спам, описка (спасибо).
Положительная сторона
Тем не менее, каждый день рассылку открывает 8 до 13 тысяч человек — это наши первые лояльные и вовлеченные подписчики. Спасибо вам!
Что мы хотим сделать
1. Чтобы на письмо в ящике говорили «О, рассылка!»

2. Большую вовлеченность — больше переходов и просмотров.

3. Больше коммерческих рассылок
Как? (просто)
Новый имэйл для рассылок
Причины:
1. Наши письма с этого адреса уже слишком часто оказываются в спаме (боюсь, у ящика проблемы)
2. Marketing@relax.by не очень подходит для рассылок
Фильтруем базу в ручную
Оставляем тех, кто открыл письмо за последний месяц. Остальных удаляем и начинаем фильтровать остатки базы, которым еще ничего никогда от нас не приходило (120+К имэйлов).
Дробим базу на 3 части
У 2/3 все по старому, над 1/3 проводим эксперименты — меняем темы, кол-во новостей и т.д.
Что получим?
Качественную базу. Да, она будет меньше, но количество просмотров-переходов прежнее. Просто экономим на гетреспонсе.
Как? (сложно)
Форма подписки в журнале
Делаем, как все медиа.
Разные виды подписок
Письма каждый день — это жестоко для некоторых пользователей.
Дадим им выбор из 3 видов подписок:
— 1 раз в день (как сейчас)
— 1 раз в неделю (только топ новости)
— подписка только на «Новые места», раз в неделю
Что получим
— Качественную базу
— Качественную аудиторию для коммерческих рассылок (подпсичики «Новых мест»)
— Пользователей, которые хотят получать нашу рассылку