Расскажем, как один раз заморочиться на 10 минут, чтобы потом довольным голосом говорить клиенту: «А у нас уже все забронировано!»
Получаем больше клиентов
на Новый год
ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
Узнайте, на сколько вы в опасности
Что у вас еще не заполнено?
Через сколько дней планируете все заполнить? (0 – сегодня, 120 – никогда)
0
120
Вы можете потерять 0 клиентов
Что делать, чтобы не терять клиентов
1
Добавить точные цены
Предложение с ценами пользователи Relax.by просматривают в 3 раза чаще.
2
Рассказать о новогодней программе
Пользователи хотят заранее знать, будет их развлекать Дед Мороз или Александр Солодуха.
3
Рассказать, чем богаты
Если у вас есть световое оборудование, большие динамики, танцпол, караоке и все остальное для адского веселья — сообщите пользователям, они оценят.
4
Добавить специальное предложение при раннем бронировании
Это мотивирует пользователей не тянуть с решением.
5
Приложить фотографии
Если в вашем заведении уже встречали новый год или проводили корпоративы, покажите как это было. Фотографии влияют на выбор пользователей лучше любого текста.
6
Поставить на столики таблички Relax.by с вашим предложением
Это бонус от Relax.by. Таблички вы можете поставить на столике уже сейчас, чтобы рассказать всем о новогоднем предложении в офлайне.
Новогодние предложения этих заведений самые полные
Ребята — красавчики. Если у вас не так — берите пример.
Какие предложения уже получили компании
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Компании активно бронируют корпоративы. Заполняйте новогоднее предложение, чтобы не потерять клиентов.