Эффективность QR-меню на примере сети ресторанов «Хинкальня»
Сеть ресторанов грузинской кухни «Хинкальня»
Сеть ресторанов грузинской кухни «Хинкальня» насчитывает 62 заведения в Беларуси, Украине, Литве, Латвии и Польше. 6 минских ресторанов подключились к сервису QR-меню от Relax.by.
Количество целевых действий в QR-меню за август
26.11.2020
Дата подключения к QR-меню
15 718
Общее количество сканирований за весь период размещения
1 746
Среднее количество сканирований в месяц
3 135
Максимальное количество сканирований в месяц
Директор ресторанов "Хинкальня"
Внедрение сервиса QR-меню положительно отразилось на взаимодействии с гостями: если посетитель хочет видеть полное описание и фото блюд, QR-меню — идеальный вариант. По наблюдениям наших администраторов, примерно каждый 5-ый гость сканирует QR-код с меню. Если говорить о сочетании QR-меню и бумажного, гости все-таки чаще пользуются привычной бумажной версией, поэтому полностью отказываться от нее мы не планируем. QR-коды всегда находятся в органайзерах на столиках, поэтому гости сразу обращают на них внимание. Поскольку у нас очень широкая аудитория (от школьников до пожилых людей), некоторым гостям мы рассказываем, как пользоваться сервисом, но в основном все понимают интуитивно. Редактированием меню занимаюсь непосредственно я. Могу сказать, что процесс редактирования очень простой и занимает у меня совсем не много времени.
эффективность qr-меню на примере сети ресторанов «хинкальня»
Сеть ресторанов грузинской кухни «Хинкальня»
Сеть ресторанов грузинской кухни «Хинкальня» насчитывает 62 заведения в Беларуси, Украине, Литве, Латвии и Польше. 6 минских ресторанов подключились к сервису QR-меню от Relax.by.
Количество целевых действий в QR-меню за август
26.11.2020
Дата подключения к QR-меню
15 718
Общее количество сканирований за весь период размещения
1 746
Среднее количество сканирований в месяц
3 135
Максимальное количество сканирований в месяц
Директор ресторанов "Хинкальня"
Внедрение сервиса QR-меню положительно отразилось на взаимодействии с гостями: если посетитель хочет видеть полное описание и фото блюд, QR-меню — идеальный вариант. По наблюдениям наших администраторов, примерно каждый 5-ый гость сканирует QR-код с меню. Если говорить о сочетании QR-меню и бумажного, гости все-таки чаще пользуются привычной бумажной версией, поэтому полностью отказываться от нее мы не планируем. QR-коды всегда находятся в органайзерах на столиках, поэтому гости сразу обращают на них внимание. Поскольку у нас очень широкая аудитория (от школьников до пожилых людей), некоторым гостям мы рассказываем, как пользоваться сервисом, но в основном все понимают интуитивно. Редактированием меню занимаюсь непосредственно я. Могу сказать, что процесс редактирования очень простой и занимает у меня совсем не много времени.