Кейс: 5 шагов к стабильному потоку
клиентов в кризис: опыт салона красоты
Исходные данные
Период: февраль 2021 года, пандемия

Город: Минск

Кто: новый салон красоты около МКАД (открытие салона также прошло в феврале 2021 года)

Бюджет: до 300 byn в месяц

Срок проведения рекламной кампании: 12 месяцев

Цель: с помощью инструментов и ресурсов Relax.by увеличить узнаваемость салона и собрать постоянную клиентскую базу
Что мы сделали?
Шаг 1. Создали мини-сайт
- подключили уникальный url
- написали Seo-статью "О нас"
- добавили подробную информацию о салоне (мастеров, услуги, цены и отзывы)
- наполнили фотогалерею (провели интерьерную фотосъемку, добавили примеры работ)
- разместили ссылки на соц. сети салона
Шаг 2. Подключили форму онлайн-записи
- разместили форму онлайн-записи на мини-сайте салона
- подключили функцию "Задать вопрос" администратору салона
Шаг 3. Разместили в каталоге
- вместе с клиентом выбрали наиболее оптимальную позицию в каталоге (клиент остановился на ротационной группе Vip 1)*
- подключили к 161 рубрике в соответствии с услугами, которые оказывает салон
- разместили акции и скидки салона в рубрике "Скидки"
- разместили подарочные сертификаты салона в рубрике "Подарочные сертификаты"
Шаг 4. Подключили дополнительные маркетинговые инструменты
- разместили новость об открытие салона на главной странице портала Relax.by
- задействовали рекламные возможности портала: разместили акции и скидки салона на рекламных местах в каталоге
Шаг 5. Собрали статистику и скорректировали рекламную кампанию
Через месяц размещения был проведен комплексный анализ рекламной кампании:
- провели аудит наполненности мини-сайта: добавили новости салона, новые акционные предложения
- собрали информацию по трафику и целевым действиям на мини-сайте
- проанализировали дополнительные рекламные каналы
- внесли правки в текущую рекламную кампанию
Что такое ротационные группы?
Принцип ротационных групп заключается в том, что салоны красоты из одной ротационной группы ротируются в каталоге между собой. Наиболее низкие позиции занимают салоны из Базовой ротационной группы, затем идет Vip 1, Vip 2, Vip 3 и т.д. Чем выше ротационная группа, тем выше салон размещается в каталоге.
Результат
Бюджет, потраченный на рекламу за 2 месяца: 507 byn

Уникальные просмотры мини-сайта за этот период: 4 671

Целевые действия
Переходы на социальные сети: 48
Клики на кнопку "Записаться": 98
Клики на кнопку "Телефон": 71
CPA = 2,3 byn

Записи в салон
Онлайн-записи: 39
На общую сумму: 1 628 byn

Записи по телефону: 54
На общую сумму: 2 117 byn

CPL c Relax.by = 5,45 byn
Выводы
Благодаря SEO-оптимизации мини-сайта нам удалось за короткий срок вывести его на первую страницу поисковой выдачи.
Каждый 10-ый пользователь, пришедший из каталога Relax.by, совершил целевое действие на мини-сайте салона красоты.
29% всех записей пришлось на запись в нерабочее время салона красоты, которые удалось принять и обработать благодаря подключению формы онлайн-записи.
Благодаря дополнительным инструментам продвижения охват мини-сайта за 2 месяца составил 31 000+
Справка
Relax.by — это маркетплейс beauty-услуг. Проект занимается созданием мини-сайтов для салонного бизнеса, размещением в интернет-каталоге, подключением формы онлайн-записи и интеграцией с CRM-системами.
Хотите узнать о возможностях
Relax.by для вашего бизнеса?
Свяжитесь с нами по указанным контактам или оставьте заявку
+375 (29) 155-02-39
help@relax.by