Кейс: 5 шагов к стабильному потоку
клиентов в кризис: опыт салона красоты
Исходные данные
Период: февраль 2021 года, пандемия

Город: Минск

Кто: новый салон красоты около МКАД (открытие салона также прошло в феврале 2021 года)

Бюджет: до 300 byn в месяц

Срок проведения рекламной кампании: 12 месяцев

Цель: с помощью инструментов и ресурсов Relax.by увеличить узнаваемость салона и собрать постоянную клиентскую базу
Что мы сделали?
Что такое ротационные группы?
Принцип ротационных групп заключается в том, что салоны красоты из одной ротационной группы ротируются в каталоге между собой. Наиболее низкие позиции занимают салоны из Базовой ротационной группы, затем идет Vip 1, Vip 2, Vip 3 и т.д. Чем выше ротационная группа, тем выше салон размещается в каталоге.
Результат
Бюджет, потраченный на рекламу за 2 месяца: 507 byn

Уникальные просмотры мини-сайта за этот период: 4 671

Целевые действия
Переходы на социальные сети: 48
Клики на кнопку "Записаться": 98
Клики на кнопку "Телефон": 71
CPA = 2,3 byn

Записи в салон
Онлайн-записи: 39
На общую сумму: 1 628 byn

Записи по телефону: 54
На общую сумму: 2 117 byn

CPL c Relax.by = 5,45 byn
Выводы
  • Благодаря SEO-оптимизации мини-сайта нам удалось за короткий срок вывести его на первую страницу поисковой выдачи.
  • Каждый 10-ый пользователь, пришедший из каталога Relax.by, совершил целевое действие на мини-сайте салона красоты.
  • 29% всех записей пришлось на запись в нерабочее время салона красоты, которые удалось принять и обработать благодаря подключению формы онлайн-записи.
  • Благодаря дополнительным инструментам продвижения охват мини-сайта за 2 месяца составил 31 000+
Справка
Relax.by — это маркетплейс beauty-услуг. Проект занимается созданием мини-сайтов для салонного бизнеса, размещением в интернет-каталоге, подключением формы онлайн-записи и интеграцией с CRM-системами.
Хотите узнать о возможностях
Relax.by для вашего бизнеса?
Свяжитесь с нами по указанным контактам или оставьте заявку
+375 (29) 155-02-39
help@relax.by